Первое преимущество - это габариты и вес, снижены на 50% по сравнению с основными редукторами СПГ на рынке, что намного упрощает монтаж в подкапотном пронстранстве и снижение логистических затрат на транспортировку.
Благодаря компонентам, используемым для сборки редуктора, который имеет строгие конструктивные допуски и тип принятого конструктивного решения, нет необходимости регулировать выходное давление на заключительных этапах испытаний в производстве и во время калибровки системы на транспортном средстве.
Благодаря принятым конструкторским решениям внутренние компоненты подвергаются меньшему механическому напряжению, чем их конкуренты, и поэтому выходное давление будет более стабильным с течением времени. Мы не видели никаких изменений давления на выходе после пробега автомобиля более 20 000 км.
Этот редуктор оснащен одним клапаном из пластика, что гарантирует более низкий износ его в течение всего времени, тогда как другие редукторы СПГ оснащены клапаном из резины, который является основной причиной неисправности редуктора.
вес: 0,8 кг
входное давление: от 15 до 200 Bar
номинальное давление: от 2 до 6 Bar
максимальный производительность: 150 kw
максимальное допустимое давление на входе: 260 Bar
диапозон температур: - 40 до +120 С
питание электрокатушки: 12 V